Органические регуляторы роста растений

Italian, Italiano


Uno Fortune Inc.
Email: info@unofortune.com
Телефон: +886-7-7327837
факс: +886-7-7329745
адрес: No.2-52, Songpu N. Ln., Niaosong Dist., Kaoshiung City 833, Taiwan

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> регуляторы роста растений -> Органические регуляторы роста растений
Uno Fortune Inc., Производитель и поставщик, которая специализируется на разработке Органические регуляторы роста растений. После накопления в течение многих лет интенсивных исследований, мы были признаны является крупнейшим и наиболее известный производитель в Taiwan. Благодаря высокому качеству и конкурентоспособной цене, наша продукция экспортируется в более чем 20 странах по всему миру. Если вы ищете надежного партнера, вы можете рассчитывать на нас. Мы искренне надеемся, что мы можем иметь возможность сотрудничать с вами в ближайшее время.
Органические регуляторы роста растений - Super Pollination & Yield 1 INSTRUCTION





модель: Super Pollination & Yield 1 INSTRUCTION
Органические регуляторы роста растений
ФУНКЦИИ
  • Увеличение полной скорости опыления до
  • Устранение и профилактика вредителей и болезней, в том числе любых насекомых,грибок,бактерии,и вирус
  • Растениеводство
  • Обработка семян
  • Устойчив к изменению климата
СОСТАВЫ
  1. Эффективная Формула G-протеин плюс1
  2. Эффективная Формула Растительной Активности Фермент Плюс1
Эффективная формула Энзим Плюс
2019 новое обновление-"Эффективная Формула Растительной Активности Фермент Плюс1"представляет собой комбинацию различных ферментов типа растений,его"Руководство по активности ферментов растений Molecule1"направляющие"Молекулярное опыление"превратить клетку цветка или плодовую клетку в сильнейшего промотора опыления и сильнейшего гена фрукта.В цветочной клетке, "Молекулярное опыление"ярлык для завершения процессов опыления до плодов,поэтому коэффициент полного опыления до 99%,поэтому никакого искусственного опыления или пчелиного опыления не требуется.Во фруктовой клетке, "Молекулярное опыление"может продолжить полное продвижение плодовых генов, работающих.В других растительных клетках,с привязкой"Эффективная Формула G-протеин плюс1",способствует росту и здоровью растений:
  • функции:усилить опыление полностью,устраняет вредителей и болезней,активирует гены растений,способствует плодоношению,способствует росту фруктов,повышает аромат растений,способствует увеличению питательных веществ,заменяет фотосинтез,возникает биодоступность до 98% ,уменьшает нитраты,устойчивы к изменению климата.
Эффективная Формула G-Protein Functions 2019 новое обновление-“Эффективная Формула G-протеин плюс1”это соединения, существующие во всех организмах,но в разном количестве.Животные и растения нуждаются в большем количестве“Эффективная Формула G-protein1”,в то время как вредители и болезни(такие как насекомое,вирус,грибы,бактерии,фузариум спп.,нематоды и патогены, созданные мутацией)требовать меньше:
  • функции:Устранение и профилактика вредителей и болезней(любое насекомое,грибок,бактерии,и вирус),Рост растений и семян,устойчивы к изменению климата.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Цветок,Фрукты,и завод
"Эффективная Формула Растительной Активности Фермент Плюс1"разбавляется с образованием кольцевой связи,затем связывает“Эффективная Формула G-протеин плюс1”стать активным и стабильным типом.СУПЕР Опыление&ампер;Усовершенствованная функция проникновения наномолекул Yield1 может попасть в клетку цветка,фруктовая клетка,и растительная клетка,затем"Руководство по активности ферментов растений Molecule1"вызывает различные передачи сигнала между цветочной клеткой,фруктовая клетка,и растительная клетка,который зависит от их дифференцировки и различных рецепторов клеточной мембраны:
  • Полное опыление и урожай плодов в цветочной клетке,дифференциация вызывает"Руководство по активности ферментов растений Molecule1"принять"Молекулярное опыление"улучшить полную обработку опыления.После плодоношения, "Руководство по активности ферментов растений Molecule1"побудить фруктовую клетку принять"Молекулярное опыление"для усиления деятельности"Эффективная Формула Растительной Активности Фермент Плюс1"а также“Эффективная Формула G-protein1”.
  • Рост растений в клетке растения,сигнальная трансдукция активирует ген растения, чтобы способствовать трансформации питательных веществ,способствовать преобразованию энергии,ремонт растительных клеток,заменить фотосинтез,запустить механизм защиты от захватчиков,что повышает качество урожая и биодоступность для достижения-токсичный,безопасный,высоко-высокое качество сельскохозяйственной продукции.
Насекомое,грибок,бактерии,Вирус,семя
"Эффективная Формула Растительной Активности Фермент Плюс1"разбавляется с образованием кольцевой связи для усиления"Эффективная Формула G-протеин плюс1"сахарная цепочка,после попадания в растительные и семенные клетки,создана система защиты сильных электронов с титром молекулы:
  • Устранение и профилактика вредителей и болезней(любое насекомое,грибок,бактерии,и вирус)
    *Снаружи клетки растения Сильные электроны с титром молекулы вызывают улитку,насекомое,грибок,бактерии,и вирус принять перегрузку"Эффективная Формула Gprotein Plus1" ,которые вызывают вытекание цитоплазмы в результате гибели клеток.
    *Внутри растительной клетки В растительной клетке,более сильные электроны с титром молекулы заставляют захватчиков принимать перегрузку"Эффективная Формула G-протеин плюс1" ,которые вызывают вытекание цитоплазмы в результате гибели клеток.
  • Обработка семян СУПЕР Опыление&ампер;Усовершенствованная функция проникновения наномолекул с улучшенной урожайностью1 может быстрее попасть в клетку,что эффективно усиливает функции защиты захватчиков,способствовать преобразованию питательных веществ,способствовать преобразованию энергии,ремонтная камера,что увеличивает выживаемость семян для достижения не-токсичный,безопасный,высоко-качество обработки семян по самым высоким стандартам.
Изменение климата
Глобальное потепление вызывает изменение климата,так что земля'Климат экстремальный,урожай страдает от неправильного сезонного климата и неправильного географического климата,что приводит к физиологическим ошибкам растений,количество вредителей и болезней возросло,ветер,дождь,урон от снега увеличился,так что трудности с сельским хозяйством жать плохо,стоимость увеличилась.
  • Устойчив к изменению климата СУПЕР Опыление&ампер;Выход 1 может активировать ген растения для непосредственной работы в растительной клетке,так что это может предотвратить влияние неправильного сезонного климата и неправильного географического климата,В экстремальных условиях,СУПЕР Опыление&ампер;Выход 1 также широко используется,например,Высотное растение можно выращивать на малых высотах,и растение адаптируется к высокой температуре можно выращивать в области низких температур.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
  • Для повышения полной скорости опыления:500-кратное разбавление;один раз каждые 5~7 дней
  • Увеличить размер и урожай фруктов:500-кратное разбавление;один раз каждые 5~7 дней
  • Чтобы убить вредителей, распыляя на это:500-кратное разбавление;один раз каждые 3~5 дней
  • Чтобы вылечить болезнь путем полива корней:500-кратное разбавление;один раз каждые 3~5 дней
  • Сделать обработку семян:500-кратное разбавление;Погрузите семена в разведении, пока семена не опустятся на дно контейнера.
  • Сохранить техническое обслуживание:1000-2000 кратное разведение;Опрыскивание один раз каждые 5~10 дней и полив корней один раз каждые 15 дней


Super Pollination & Yield 1 INSTRUCTION.pdf  >>
SUPER Pollination & Yield1 SGS heavy mental and microorganism test report  >>
SUPER Pollination& yield1 SGS 470 pesticides test report  >>
Дознание теперь +Дознание теперь -
Наш

Органические регуляторы роста растений

доступны в различных спецификаций, известны тонкой отделки, коррозионной стойкости и долговечности. Эти рентабельные продукты в соответствии с определенными отраслевыми стандартами.

Organic Plant Growth Regulators

Italian, Italiano


Uno Fortune Inc.
Email: info@unofortune.com
Tel: +886-7-7327837
Fax: +886-7-7329745
Address: No.2-52, Songpu N. Ln., Niaosong Dist., Kaoshiung City 833, Taiwan

You are here: Home -> Products -> Plant Regulator -> Organic Plant Growth Regulators
Uno Fortune Inc. is a professional manufacturer & supplier of Organic Plant Growth Regulators. Our products and services have being exported to all parts of the worldwide markets. The company pays a great deal of attention to the introduction and training of talented employees. Our R&D team is capable of carrying out your special product requirements.
Organic Plant Growth Regulators - Super Pollination & Yield 1 INSTRUCTION





Model: Super Pollination & Yield 1 INSTRUCTION
Organic Plant Growth Regulators

FUNCTIONS
  • Enhancement of complete pollination rate to 
  • Elimination and prevention of pests and diseases including any insect, fungus, bacteria, and virus
  • Crop growth
  • Seed treatment
  • Resistant to climate change  

COMPOSITIONS 
  1. Effective Formula G-protein plus1 
  2. Effective Formula Plant Activity Enzyme plus1 

Effective Formula Plant Activity Enzyme Plus Functions

2019 new upgrade-"Effective Formula Plant Activity Enzyme plus1" is a combination of different type plant enzymes, its "Plant Activity Enzyme Guide Molecule1" guides "Molecular Pollinatingtech" to flower cell or fruit cell as strongest pollination promoter and strongest fruit genes promoter.   In flower cell, "Molecular Pollinatingtech" is a shortcut to complete the processes of pollinating to fruit, so the ratio of complete pollination up to 99%, therefore no artificial pollination or bee pollination is required. In fruit cell, "Molecular Pollinatingtech" can continue complete promoting fruit genes working. In the other plant cells, with the binding of "Effective Formula G-protein plus1", it promotes plant growth and health:
  • Functions: enhance pollinating completely, eliminates pests and diseases, activates plant genes, promotes the fruiting, promotes fruit growth, promotes plant aroma, promotes nutrient to increase, replaces photosynthesis, arises bioavailability to 98% , reduces nitrate, resistant of climate change. 

Effective Formula G-Protein Functions 2019 new upgrade -“Effective Formula G-protein plus1” is the compounds existing in all organisms, but in varying amounts. Animals and plants need larger amounts of “Effective Formula G-protein1”, whilst pests and diseases (such as insect, virus, fungi, bacteria, fusarium spp., nematodes and the pathogens created by mutation) require less:
  • Functions: Elimination and prevention of pests and diseases (any insect, fungus, bacteria, and virus), Plant and seed growth, resistant to climate change.  

FUNCTION PRINCIPLES

Flower, Fruit, and Plant
"Effective Formula Plant Activity Enzyme plus1" is diluted to form ring bond, then binds  “Effective Formula G-protein plus1” to become active and stable type. SUPER Pollination & Yield1 upgraded penetration function of nano molecules can get into flower cell, fruit cell, and plant cell soonest, then "Plant Activity Enzyme Guide Molecule1" induces different signal transductions between flower cell, fruit cell, and plant cell, which depends on their differentiation and different cell membrane receptors:
  • Complete pollination and fruit yield  In flower cell, the differentiation induces "Plant Activity Enzyme Guide Molecule1" to take "Molecular Pollinatingtech" to enhance complete pollination processing. After fruiting, "Plant Activity Enzyme Guide Molecule1" induce fruit cell to take "Molecular Pollinatingtech" for enhancement of  the activities of "Effective Formula Plant Activity Enzyme plus1" and “Effective Formula G-protein1”. 
  • Plant growth In plant cell, the signal transduction activates plant gene to promote nutrient transformation, promote energy conversion, repair plant cells, replace photosynthesis, start the invader defense mechanism, that enhances crop quality and bioavailability to achieves non-toxic, safe, high-quality agricultural highest standards. 

Insect, Fungus, Bacteria, Virus, Seed
"Effective Formula Plant Activity Enzyme plus1" is diluted to form a ring bond to strengthen the "Effective Formula G-protein plus1" sugar chain, after get into the plant and seed cells, the defense system of strong electrons with molecule titer is produced:
  • Elimination and prevention of pests and diseases (any insect, fungus, bacteria, and virus) 
    * Outside the plant cell Strong electrons with molecule titer induces snail, insect, fungus, bacteria, and virus to accept overload "Effective Formula Gprotein plus1" , that induce cytoplasm to flow out resulting cell death. 
    * Inside the plant cell  In plant cell, stronger electrons with molecule titer induces invaders to accept overload "Effective Formula G-protein plus1" , that induce cytoplasm to flow out resulting cell death.  
  • Seed treatment SUPER Pollination & Yield1 upgraded penetration function of nano molecules can get into seed cell soonest, that efficiently enhances the the invader defense functions, promote nutrient transformation, promote energy conversion, repair cell, that enhances seed survival rate to achieves non-toxic, safe, high-quality seed treatment highest standards. 

Climate Change 
Global warming causes climate change, so that the earth's climate is extreme, the crop suffers the wrong seasonal climate and wrong geographical climate, resulting in plant physiological errors, pests and diseases increased, wind, rain, snow damage increased, so that farming difficulties harvest bad, cost increased.
  • Resistant to climate change  SUPER Pollination & Yield1 can activate plant gene to operate in plant cell directly, so that can prevent the affections of wrong seasonal climate and wrong geographical climate, In the extreme environment, SUPER Pollination & Yield1 is also widely used, for example, high altitude plant can be grown at low altitudes, and plant adapts high temperature can be grown in low temperature area. 
 
USAGE
  • To enhance complete pollination rate: 500 fold dilution; one time every 5~7 days
  • To increase fruit size and yield: 500 fold dilution; one time every 5~7 days
  • To kill the pests by spraying on it: 500 fold dilution; one time every 3~5 days
  • To cure disease by root watering: 500 fold dilution; one time every 3~5 days
  • To do seed treatment: 500 fold dilution; Immerse seeds in dilution until seeds sink to the bottom of container.
  • To keep maintenance: 1000-2000 fold dilution; Spraying one time every 5~10 days and Root Watering one time every 15 days


Super Pollination & Yield 1 INSTRUCTION.pdf  >>
SUPER Pollination & Yield1 SGS heavy mental and microorganism test report  >>
SUPER Pollination& yield1 SGS 470 pesticides test report  >>
Enquiry Now +Enquiry Now -
The global market of

Organic Plant Growth Regulators

products, is looking forward to out great success. We based on the spirit of large enterprises to build brand objectives, adhere steady and long-term development. Welcome friends from all walks of life to come to visit, guidance and business negotiation.